Для начала мне пришлось узнать, как шла работа над сайтом. Первым этапом работы стал аудит предыдущей версии сайта. Для
В рамках разработки мои коллеги подготовили аналитику проекта, определяющую ряд нюансов взаимодействия с различными сегментами аудитории, точки роста и содержащую в себе анализ предыдущего опыта развития сайта.
На базе аналитики была создана структура сайта, разработаны десятки пользовательских сценариев. Наши специалисты постарались воплотить в жизнь ряд интерфейсных решений и сделали это так, чтобы было интересно и понятно. Без преувеличения скажу — получилось.
Оказалось, при всей сложности устройства пользоваться им просто. Для тех, кто не любит читать инструкции, на сайте нарисовано, как и что делать. Всего три шага и можно наслаждаться. Есть еще и такая вещь, как Duna Store. Там можно найти и установить нужные приложения. Как по мне — удобно.
Одна приставка, а в ней целый мир. Наши дизайнеры сумели это показать. Все получилось очень живым, красивым. А главное, дизайн демонстрирует то, что приставка для всех, что с ее помощью можно увидеть мир во всех его красках и проявлениях.
В каталоге у каждого плеера свой цвет. И сопутствующие товары тоже им промаркированы. И опять мне это кажется удачным решением. Ведь не всегда на сайт приходят специалисты — чаще всего как раз наоборот. Так что подобные штуки я могу назвать не просто удобными, а даже гуманными.